Время не ждёт - поехали!

Около 98 тыс. пассажиров перевезено сдвоенными составами поезда "Сапсан".

В целях повышения качества обслуживания и обеспечения повышенного спроса на перевозку пассажиров высокоскоростным поездом "Сапсан" ОАО "РЖД" назначены две пары сдвоенных составов поезда "Сапсан" (в 20-вагонном исполнении). Поезда курсируют ежедневно.

  • Поезд № 759 отправляется из Санкт-Петербурга в 13:45, прибывает в Москву в 18:15 того же дня (остановки на станциях Бологое (15:50-15:51) и Тверь (17:03-17:05)). Поезд № 766 отправляется из Москвы в 19:35, прибывает в Санкт-Петербург в 23:34 того же дня (без остановок).
  • Поезд № 753 отправляется из Санкт-Петербурга в 07:00, прибывает в Москву в 11:20 того же дня (остановки на станциях Чудово (07:51-07:52), Вышний Волочек (09:21-09:22) и Тверь (10:08-10:10)). Поезд № 760 отправляется из Москвы в 13:45, прибывает в Санкт-Петербург в 18:15 того же дня (остановки на станциях Тверь (14:53-14:55), Бологое (16:58-16:59)).

Напомним, запуск первого сдвоенного состава поезда "Сапсан" состоялся 1 августа текущего года. 25 августа ОАО "РЖД" был назначен второй сдвоенный состав.

Для сравнения отметим, что двумя парами обычных составов за это же время перевезено около 66 тыс. пассажиров.

"На сегодня это самый длинный поезд в мире – 500 м. Общее количество мест в сдвоенном составе – 1050, – говорит Владимир Андреев. – Его конструктивной особенностью является возможность управления двумя составами одновременно. Это позволяет увеличить провозную способность без увеличения числа пар поездов. Таким образом, курсирование соединенных поездов осуществляется по действующему расписанию, не создавая препятствий для пропуска других поездов".