Время не ждёт - поехали!

Авиакомпания "Turkish Airlines" предоставляет врачам бесплатные мили.

Авиакомпания Turkish Airlines решила вознаграждать врачей бесплатными воздушными милями при условии, что они упоминают о своей профессии при бронировании билета
Схема, когда бортпроводники осведомлены, где сидят врачи в самолете и которой успешно пользуются Lufthansa и Austrian Airlines, призвана облегчить поиски квалифицированной медпомощи среди пассажиров в случае возникновения чрезвычайной ситуации, пишет tourexpi.com
Хотя экипаж и получает медицинскую подготовку, многие предпочитают настоящих врачей или медсестер. "Мы знаем заранее, где будут сидеть врачи, и бортпроводники могут позвать их на помощь", - сообщил исполнительный директор Turkish Airlines Темэл Котил.
Наиболее распространенными чрезвычайными ситуациями в полете являются незначительные недомогания, такие как головокружение и проблемы с желудком, усталость, употребление алкоголя и седативных средств. Но серьезные проблемы, такие как сердечные приступы, часто требуют экстренной посадки, которая может стоить авиакомпании тысячи долларов. Авиакомпании пытаются снизить такие затраты с помощью более правильной диагностики. Однако ведущий специалист дорожной медицины назвал предоставляемые вознаграждения от Turkish Airlines "скупыми".
Скорая медицинская помощь в полете в последние годы стала более распространенной, поскольку количество авиапассажиров увеличилось, а среди них стало больше и пассажиров в возрасте. По данным британского медицинского журнала, чрезвычайные ситуации в полете возникают примерно у одного из 11 000 пассажиров. Около 70% случаев обслуживаются экипажем. Наиболее частые жалобы включают боль в груди, обмороки, астму - самые распространенные состояния, угрожающие жизни, - черепно-мозговые травмы, вызванные падением багажа, психические нарушения (тревога), а также проблемы с желудком.