Время не ждёт - поехали!

А/к "LUFTHANSA" сокращает кол-во самолётов с первым классом.

Основная причина - недостаточный спрос. В то время, как спрос на услуги класса люкс не ослабевает во всем мире, и первый класс остается весьма рентабельным во всех сферах оказания услуг, у авиаперевозчика Lufthansa все наоборот.
В начале года руководство уже сообщало о том, что первый класс останется в 75% самолетов компании (ранее в 90%). На этой неделе компания пошла еще дальше и приняла решение довести долю самолетов с первым классом до третьей части от общего количества лайнеров, сообщает Air Journal.
Основная цель компании - сэкономить 50 млн евро. Кроме экономии на обустройтсве первого класса, компания решила подкорректировать свой план обновления флота, реализация которого намечено на 2025 год. Парк дальнемагистральных самолётов будет состоять из A330-300, A350-900 и A380, Boeing-747-8i и 777-9X. Т.е., из флота авиакомпании выводятся Airbus.340 и Boeing-747-400.