Время не ждёт - поехали!

"Аэрофлот" представил свою лоу-кост компанию.

10 октября

 Новому лоу-костеру присвоено историческое имя "Добролёт"

Генеральным директором ООО "Добролёт" назначен Владимир Горбунов.

Авиакомпания "Добролёт" забазировуется в Московском регионе, аэропорт пока не выбран.

Флот составляют 8 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800NG в одноклассной компоновке (170 кресел с возможным увеличением до 189).

Макет самолёта в раскраске "Добролёта"

Первоначально география полётов включает в себя Санкт-Петербург, Калининград, Самара, Екатеринбург, Краснодар, Уфа, Новый Уренгой, Махачкала

В 2015 году в этот список войдут 19 городов, а в 2016 году - 26. Например — Киев, Стамбул, Ереван.

"Снижение стоимости перевозки до 40% по сравнению с "традиционными" авиаперевозчиками будет достигаться несколькими путями. В их числе - большее количество мест в салоне ВС за счет уменьшения шага между креслами и неоткидывающихся спинок; исключительно прямые продажи билетов; введение дополнительной платы за билет с комфортным местом, регистрируемый багаж, приоритетную посадку и питание на борту; возможность бронирования и продажи дополнительных услуг онлайн (на сайте авиакомпании)", - пояснил Горбунов.
Доля участия ОАО "Аэрофлот" в новой компании - 100%.

Ориентировочные инвестиции в проект составят $100 млн. в течение первых двух лет. В первый год авиакомпания будет эксплуатировать восемь лайнеров, в дальнейшем флот будет наращиваться (порядка восьми ВС в год). Таким образом, к пятому году полетов, авиакомпания рассчитывает оперировать порядка 40 самолетами и перевозить не менее 10 млн. пассажиров. По мнению Виталия Савельева, через 2 года перевозчик должен выйти на окупаемость, а через 3-4 года капитализация Добролета составит около $1,4 млрд. Он также отметил, что через 5-7 лет экплуатации каждого самолета авиакомпания будет заменять его на новый.
"Лоукостер в России не полетит, если мы не гармонизируем наше законодательство с нормами, существующими в глобальной отрасли, такими как невозвратные билеты, питание на борту за отдельную плату, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов-резидентов иностранных государств (прежде всего, с целью снижения дефицита командиров воздушных судов), - отметил Виталий Савельев. - Мы рассчитываем на принятие соответствующих законодательных решений до конца текущего года. Таким образом, государство существенно поможет запуску проекта, крайне значимого для России".
В свою очередь, генеральный директор новой авиакомпании Владимир Горбунов отметил, что на данный момент зарегистрировано только юридическое лицо, ООО "Добролёт", и сертификата эксплуатанта у авиаперевозчика пока еще нет.

Следите за новостями на нашем сайте, запрашивайте информацию в авиакассе: +7(831)430-77-67, 411-10-21.

Салон самолёта авиакомпании "Добролёт"